Зацикленность современного общества на материальном

Не быть потребителем - модно!С развитием капитализма в нашей стране начали прививаться такие западные ценности, как безудержное потребление продукции ради самого потребления. Смысл жизни многих современных людей – зарабатывать как можно больше средств и тут же тратить их. Другими словами – человек сегодняшнего дня, ест не для того, чтобы жить, а живёт с одной лишь целью – покушать. Разумеется, такой стиль жизни не приносит никому должного удовлетворения, а только одни проблемы.

Потребительство – это главный враг духовности. Желание человека стремиться к лучшей жизни – естественно и нормально, разумеется, если знать меру. Однако в потребительстве ее нет. Человек, который постоянно озадачен тем, как побольше заработать и побыстрее потратить, напрочь забывает о духовной стороне. Такое положение вещей в обществе приводит к тому, что люди утрачивают способность быть целостной личностью, которая гармонично удовлетворяет свои физиологические, эмоциональные, интеллектуальные и духовные потребности. И все, к чему стремятся такие пленники материализма – это «крутизна» и «престиж», который возвышает их в глазах окружающих.

Мы забыли, что такое «признание в любви»

Досадно осознавать, что великий русский поэт был прав в своих стихах: «С изумлением увидели мы демократию в её отвратительном цинизме, в её жестоких предрассудках, в её нестерпимом тиранстве. Всё благородное, бескорыстное, всё возвышающее душу человеческую – подавлено неумолимым эгоизмом и страстью к довольству…». И действительно, многие из нас готовы потреблять всё: пищу, вещи, окружающую среду, даже друг друга, без труда завязывая отношения и также, не задумываясь сразу их прекращая, если что-нибудь в них не заладилось. Сейчас такое глубокое и непорочное понятие как «любовь» заменено приземленным и животным термином «секс», когда взаимоотношения двух людей сводятся к примитивному совокуплению.

Как потребительство влияет на человека

На энергетическом уровне зацикленность на материальных благах проявляется в раздражении и ярости. Человек испытывает пристрастие к чему-то, начинает зависеть от этого и негодовать, когда он не получает желаемое или люди ведут себя не так, как он хотел бы. На психологическом уровне потребительство выражается в том, что человек искренне уверен: на этой планете он исключительно для наслаждения, а все остальные люди существуют для одной лишь цели – снабдить его всем нужным для счастья.

Что же делать?

Причины для раздражения исчезнут, если мы настроим себя не на потребление, а на отдачу. Так внутренне нам несложно будет принять всякое развитие событий. Всегда следует помнить, что в этой жизни нам никто ничем не обязан. Мы здесь для того, чтобы не брать, а отдавать. По этой причине у нас имеется лишь 2 варианта – остаться на пути эгоизма или жить любовью и дарить миру это прекрасное чувство. У счастья есть довольно простая формула: желаешь быть счастливым, сделай таковым ближнего. Нам никогда не ощутить гармонию, если мы не предоставим свободу предмету любви и внутренне не примем это. Только там нам будет хорошо и комфортно на этой планете.

Но тогда появляется другой вопрос: как придерживаться бескорыстия в социуме, где одни потребители? Один из законов кармы гласит, что если вы даете возможность тому или иному человеку жить за Ваш счет, использовать Вас и Ваши средства в собственных целях, вы портите карму – и себе, и тому человеку. Важно уметь по мере необходимости быть строгими – и с чужими и с близкими людьми. В ином случае, оставив все на самотек, Вы позволяете кому-то превратиться в паразита, что не останется незамеченным Вселенной, а значит, наказание не заставит себя ждать. Следовательно, если Вы заметили, что человек живет за чужой счет, как раковая опухоль, ему необходимо помочь поменять мировоззрение.

Не быть потребителем – модно!

Совсем недавно среди знаменитостей и высокопоставленных персон появилось новое веяние в моде – Fast Fahsoin, которое призывает всех "не заморачиваться" по поводу своего стиля. В этот круг входят такие популярнейшие личности, как: Стив Джобс, Марк Цукерберг, Кристофер Нолан, Матильда Каль и даже Барак Обама. Они открыто демонстрируют свою позицию отрицающую потребительство. К примеру, Стив Джобс практически не снимал с себя синие джинсы, черную водолазку и белые кроссовки. Этому примеру следует и Марк Цукерберг, который постоянно носит темно-синие джинсы и серую футболку.

Данный феномен уже был замечен и рассмотрен некоторыми ученными и психологами, которые трактуют его так: для мозга любого человека не существует какой-либо разницы между уровнем важности принимаемых решений. Независимо от того, раздумываете Вы над тем, что надеть на работу либо над тем, как попросить у начальника прибавку к зарплате, в обоих случаях Вы потратите одинаковое количество энергии. Для активных и занятых людей, которые ценят свое время и постоянно приносят пользу обществу, удаление из жизни хотя бы одной такой заботы, является большим плюсом. Так, что подумайте, так ли уж важна для Вас внешняя обертка, когда на нее приходится расходовать столько времени, которое можно потратить на более важные дела и задачи. 


 

 

Душевный подарок для любимых

 

Вы можете создать оригинальную почтовую открытку, чтобы порадовать своего любимого человека, друга, родственника, оригинально признаться в любви.


Дружеские шаржи на заказ

 

Да, все возможно с нашим удивительным проектом, который несет в народ добро, тепло и любовь. Только у нас на сайте можно заказать оригинальные подарки недорого.

Создайте и оплатите одну открытку, и пришлите нам на почту mail@letterlove.ru свой логин. Создайте вторую открытку, мы отправим её бесплатно.